-
КОНТАКТЫ     КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Имя *


Электронная почта (e-mail) *


Телефон


Комментарий *


        * Обязательные поля
ВХОД          Новые клиенты
Создав учетную запись на нашем сайте, вы будете тратить меньше времени на оформление заказа, сможете хранить несколько адресов доставки, отслеживать состояние заказов, а также многое другое.

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ КЛИЕНТЫ

Если у вас есть учетная запись на нашем сайте, пожалуйста авторизуйтесь

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
8 800 500-3583
Бесплатно по России
+7 495 545-4883
Часы работы: 09:00 - 18:00
Корзина (0)





Законодательства всех стран пытаются защищать права потребителей, чтобы они имели возможность приобретать именно те товары, которые им нужны в соответствии их требованиям. Для обеспечения потребителю данного права в разных странах действуют свои собственные правила, нормативные акты и прочие регламенты, нацеленные защищать права потребителей и для эффективного ограждения покупателя от не совсем добросовестных продавцов.

Добросовестным может называться продавец, кто стремится к тому, чтобы покупатель остался по настоящему доволен как покупкой, так же отношением и вниманием оказанным ему.
Но, как и у всех медалей, у взаимоотношений есть и другая сторона которая (к сожалению тоже случается) нередко выражается в злоупотреблении правилами защиты потребителя самим покупателем.

Главная, по сути, норма, предусмотренная законодательством, - право потребителя вернуть или обменять приобретенный продукт.

Важно учесть, что в правилах возврата зачастую различаются три основные ситуации:
1. Возврат приобретенного товара без претензий к качеству заявленному производителем;
2. Возврат товара несоответствующего качества;

3. Возврат технически сложного товара


Подробнее о каждой из данных ситуаций ниже:

1. ВОЗВРАТ БЕЗ ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ТОВАРА
До передачи товара у покупателя в любой период времени есть право отказа от заказанного или приобретенного товара, и в период до 14 дней после даты получения товара. При этом должны быть сохранены: товарный/первоначальный вид, функциональность/работоспособность, и документ(ы) (товарный/кассовый чек, пр.) подтверждающий факт покупки данного товара. В случае возврата товара без претензий к его качеству, в пределах вышеуказанного срока, возврату подлежит лишь стоимость товара на день покупки, без возмещения расходов на доставку товара.

Сумма уплаченная при покупке товара должна быть возмещена покупателю в течение 10 дней с даты возврата товара и требования покупателя о возврате в письменном виде.

2. ВОЗВРАТ НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА
Если продан некачественный товар, несоответствующий заявленному производителем работоспособности, характеристикам, комплектности и (или) упаковки, не позднее 20 дней, со дня получения товара, покупатель может предъявить претензию продавцу о нарушении условия(ий) договора о приобретении данного товара.


3. ВОЗВРАТ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА

Эта ситуация регламентируется постановлением Правительства РФ №55. Технически сложный товар, согласно постановления, возврату не подлежит.


Продавец обязан произвести возврат суммы в течение 10 дней с момента получения товара обратно от покупателя, и письменного требования покупателя о возврате денежных средств.

Обращаем ваше внимание, что магазин оставляет за собой право на проведение экспертизы возвращаемого/обмениваемого товара, в случае необходимости, на предмет правомерности заявленной претензии к качеству товара, а также возможных причин вызвавших его несоответствие заявленному качеству.

Работает на: Amiro CMS